К логике свободного эксгибиционизма

Ох уж эта латынь - язык можно вывихнуть, пока уловишь смысл и удачно выговоришь - э к с г и б и ц и о н и з м ! То ли дело, в русском переводе - всего-то, оказывается, добыча удовольствия от демонстрации своего обнажённого
тела или его отдельных позиций и пропорций. Особенно в динамике усердных
стараний по отработке основного (по Фрейду) инстинкта - сексуального.

Это как же, очевидно, балдели от кайфа первобытные предки наши в одних узеньких набедренных повязочках, а то и вовсе без них! Причём, абсолютно свободно, в трудах и на досуге, на охоте и возле ночных костров, на переходах и привалах и с теми из соплеменников, кто ближе всех подвернулся к моменту, когда начинал настырно подпирать основной инстинкт из-под бедренных повязок. А ближе всех были, как правило - шаловливые дети свои.
-----------
Но, конечно же, в те далёкие первобытные времена - ещё не ведали о свободах, правах и иных ценностях современных обществ с развитой цивилизацией. А и в
самом деле, почему бы сегодня не покрасоваться перед друзьями, знакомыми и
коллегами - удачно сложенной фигурой, которая так досадно иногда скрывается всякими одеждами? Или не возгордиться её изяществом при творческом самовыражении своих талантов - со сцен и подиумов, на кастингах и
конкурсах. На дружеских вечеринках и встречах тет-а-тет, да и просто перед
прохожими - в качестве достигнутых идеалов красоты своего тела.

И казалось бы, по современным меркам, нет в том совершенно ничего предосудительного - ни перед солидными жюри, ни перед публикой, требующей как можно больше острых зрелищ, ни, тем более, перед огромной телевизионной аудиторией на расстоянии. Коль не безобразно - достойно распространения и подражания. И вот вам в подтверждение и в благодарность - бурные аплодисменты. Всё - добропорядочно и из общего со всеми согласия. Одна только небольшая незадачка.
----------
Хотел бы кто этого или не очень, но все ню-ансы эксгибиционизма (см. русский
перевод) - точно так же характерны и присутствуют в подготовке к открытому
сексуальному соитию. Но тогда откуда знать стороннему окружению, что именно
имеют ввиду раскрепощающиеся от одежд - творческий талант, молчаливый
призыв к соитию или провокацию доступным сексом?

Сколько судебных копий уже поломано и продолжают ломаться с определениями - где и когда имело место доброволие и взаимное согласие, а где - насилие и надругательства над несогласными жертвами!

Так ведь никакого громкого согласия в сексе и не требуется. Оно подспудно начинается с совершенно невинных дружеских прикосновений, рукопожатий,
объятий и поцелуйчиков - в точности по основному (по Фрейду) чисто физиологическому инстинкту, многократно поощряемому и нарастаемому заведомо обнажёнными деталями тела.
-----------
Прозрение от неверно истолкованной податливости к сексуальному соитию от дружеских прикосновений на вечеринках и встречах тет-а-тет, конечно же, приходит. Но приходит после уже содеянного факта, со всеми
возможными последствиями, когда нечаянная страсть стихает на смену прежнему разуму, с твердым решением скрыть ошибку своего неожиданного увлечения соитием хотя бы до выяснения последствий - от
родных и знакомых, а тем более от публичных судебных разбирательств.

И трудно даже представить - сколько насилия и надругательств над невинными
жертвами со спонтанным, дружески натянутым согласием на более тесную близость, возбуждаемою предвкушением удовольствий от одних лишь деталей обнажённого тела - остаются в мрачной тени от родных, знакомых и вне судебно-правовой объективности. Но тет-а-тет с собственными мыслями и надеждами на то, что возможно партнёр действительно влюблён - ещё до данной встречи и надолго.

А тут и к бабке не ходи гадать. Искренне влюблённый партнёр ни за что не
опустит лицо любимой партнёршы до уровня своих гениталий, не развернёт её
в противоположную от себя сторону и предоставит ей равное право доминирующей активности - навстречу чувствам любимого.

Ибо всё остальное - от грязного дна известной древнейшей профессии, с её традиционным устремлением к добыче односторонней эгоистической выгоды и из человеческих тел тоже.

Такой вот ворох проблем от, казалось бы, дружеских контактов на свободном
эксгибиционизме. Но может не стоит волноваться за судьбы мальчиков и девочек
в счёт будущей свободы Личности от общества и мужского пола от женского?
-------------
Осознаёт ли элита российского народа, так озабоченная поиском ответов на уже
набившие оскомину вопросы "как быть", "что делать", "быть или не быть",
что сущность всех проблем вообще - вовсе не во взятках, не в коррупции, не в
оборотнях в погонах и респектабельных сюртуках. И не в медвежьем менталитете с дураками и плохими дорогами.

Она во вновь насаждаемом свободном эгоизме, на одной и той же меркантильной экономической основе свободного рынка - с приоритетом индивидуалистской выгоды через свободную продажно-покупную систему любых человеческих ценностей.

Эгоизме, пронзившем холодным равнодушием лестничные площадки новых
этажей.

Лишь бы не уставали получать наслаждения от дружеских показов обнажённых
деталей тела - при подписании контрактов и эскорт-сервисах, со сцен и подиумов,
на кастингах и конкурсах, корпоративных вечеринках и просто тет-а-тет!