Что дороговизна товара (услуги) зависит вовсе не от качества товара, и не от рыночной конкуренции, и даже не от культуры Вашего обслуживания - чему учит свободно-рыночная наука. А только и исключительно - от размера Вашего кошелька!
Что не приведи Господь талантливому артисту, одинаково блистающему в ролях как героя положительного, так и отъявленного мерзавца - опуститься со сцен и экранов в семью, на быт, на рынок и во власть. Осмотритесь, нет ли таковых и в Вашей кампании.
Что нелёгкая это залача сравнительного определения, чего в нашем мире больше - хорошего или плохого. Но не потому, что мало ещё правды и объективности, а оттого, что хорошее всегда открыто и у всех на виду для оценок, а всё плохое скрыто от глаз в темноте души, во мраке подполья и грязного подковерья.
Что накрученые жить, торопясь с удовольствиями так, словно живут последний день -- долго не живут.
Что оды безумству чувств сочиняют вполне вменяемые таланты, дабы расчётливо вменять партнершам и партнерам полную невменяемость по их открывающейся болезни безумством.
И что перед тем, как поднимать бокалы, не забыть бы по доброму совету рекламного ловеласа. прикупить "Ловелас" в аптеке, от которого и в праздничной постели вновь станешь ловеласом.
Но, впрочем, посоветовал и по дороге до постели вышел из лифта с молодой ловелаской - изрядно помятой, но довольной.
О, май Гот ! Как они в лифте-то умудряются ловеласить ?
(Подробнее - Проза.ру, автор Альберт Савин, " Уколы и приколы. Авторский дайджест"), части 1 и 2.)