Мировоззрения, которые нас выбирают

Да, - тут какой бы свободой земляки ( по совместному бытию на одноимённой планете) не
обладай, а философские представления об устройстве мира и человека в нём - свелись к двум
основным мировоззрениям: реальному, вещественно-предметному, управляемому индивидуальным разумом, с непременной затратой сил, средств и времени для совершенствования мира и себя, и идеалистическому, бесплотному и беспроблемному, с абсолютной свободой под эгидой Вселенской Монады (Разума) и её совокупностью норм и принципов поведения людей для всех времён и народов (абсолютных истин).

Возникла проблема - каково соотношение разума человеческого, ( который напрямую зависит от возраста, знаний и опыта) и абсолютного Разума Вселенского? Очевидно, что никакой проблемы не возникло бы, имей и люди - высший уровень способностей к пониманию и приятию абсолютных истин в их подлинно глубинном смысле. Но ведь какими бы абсолютными ни были истины - они опускаются на реальные уровни их понимания и интерпретации.
-------------
А именно это и означает, что в юном возрасте от рождения - человек вообще не имеет представления ни о какой высшей материи, а далее, с развитием способностей к разумному
поведению - одни понимают и следуют моральным нормам, а другие принялись толковать их
по своему уразумению, весьма далёкому от абсолютного, образовав таким образом множество побочных течений. И все с одним и тем же стремлением к идеалистическим высотам Вселенской Монады!

Но ведь одно дело мысленно устремиться, а совсем другое - как реально, практически добиться человеку абсолютных высот умиротворения? Сколько для этого потребуется сил, средств и времени? Хватит ли?

И оказалось, что сколько их не трать, но идеалистические абсолютные высоты можно обрести не иначе, как при непреложном условии полного освобождения от физиологической (биологической) сущности во-плоти, а проще - с лишением человека жизни. Вот так - так!!!
----------------
Значит, одни преспокойненько принялись отправляться на тот свет со счастливой надеждой
на переселение в идеальный Абсолют, а другие и мирскую, теплую и полнокровную жизнь во-плоти решили продлевать, в том числе и через родовое потомство, недоумевая - почему, хотя бы для последователей абсолютным истинам, потребовалось выносить высшее умиротворение за пределы сознания?

А будучи ещё в сознании - спрашивать у поборников Идеализма, что же
хорошего в бессознательном, а очевидно, бесцельном, бессмысленном и холодном существовании? И неужели им невдомёк, что вот такое парадоксальное разделение реального мира и идеалистических высот - на самом деле парадоксально направляет все земные войны, революции и местечковый терроризм, а также природные катаклизмы и катастрофы на благодатную миссию спасения людей от мытарств мирских во-плоти.

Что убийцы (по земным меркам), с полным пакетом всех остальных , менее жутких преступлений вроде обмана, грабежей и т.п. , с позиции абсолютно-идеалистического бесплотного существования -- это благодарные пособники переселению людей на абсолютное умиротворение и удовлетворение !
---------------
А ведь тот же естественно-природный разброс уровней развития способностей к труду и творчеству, как раз и явился предпосылкой к поляризации по материальной состоятельности и жизненному уровню, с разделением на богатых и бедных, господ и рабов -- с полным карт-бланшем из возможностей первых на пресыщение и прелюбодеяния. Очевидно, что если бы все без исключения рождались идеальными талантами - ничего подобного не случилось бы.

Этим двум прямо противоположным мировоззрениям не упорствовать бы в своей правоте, а в
мирных дискуссиях на равных позициях слиться в одну взаимоприемлемую, с объединением
всего самого лучшего опыта во имя разрешения одной проблемы - сколько требуется сил, средств и жизненной энергии для встречного движения людей, чтобы понятия о вере, любви и надежде не оставались идеальной мысленной мечтой с их, бездейственным на практике, ожиданием.

И если принять во внимание, что реальными способами формирования идеалистических позиций - есть мысли, выражаемые словами ( простыми, а тем более обрамлёными артистическим мастерством ), но без их подтверждения практикой жизни, причём не одномоментными актами, а устойчивой тенденцией, то выходит, что такие позиции являются изначальной и не случайной д е м а г о г и е й в науке, политике, интернете, телевидении и любых чисто теоретических изысках с верой на-слово неким источникам ( авторитетам), якобы заслуживающим уважения. То есть - никому неизвестным анонимам. Но это же абсурд!

Абсурд, приглашающий разменять веру на-слово -- на собственные жертвы и ущербы, а то и на полномочня по распоряжению природными богатствами, денежными потоками,
трудовыми ресурсами, и по сути своими судьбами, что в принципе является оправданно --
доверительным л и ш ь на о с н о в е п р о ч н ы х с е м е й н ы х к р о в н о-
р о д с т в е н н ы х с в я з е й!

И то, если они не поколеблены пресловутой абстрактной, идеалистической свободой - детей от родителей, школяров от педагогов, мужей от жён и наоборот. А мужского пола от женского вплоть до полной потери половой ориентации.

К хорошему тону принялись приучать ситуациями, в которых перед вами обаятельные таланты с раскрытыми объятиями и признаниями в любви ко всем, кто только в его поле зрения, а за спиной шлеф исковерканных судеб и жизней поверивших на-слово и доверившихся внешнему обаянию.
-----------------
Наверное, каждый из философов по-своему мудр. Но если собрать их за одним столом -
они непременно разделятся, как минимум, на две стороны, доказывая свою исключительную мудрость. Очевидно, именно поэтому и по сей день человек так и не знает - как же всё-таки жить правильно.

А чего тут гадать-то? Знакомься, дружи, роднись, плодись и размножайся. Но только с теми,
у кого обаяние внешнее подтверждается обаянием внутренним не одномоментной
вспышкой, а устойчивой тенденцией. И точно также выбирай претендентов в демократическую власть, с одним небольшим, однако, бонусом - знают ли они, кто такой
"демократ" по определению, слову и делам? И если знают и соответствуют, то на Бали будем
летать вместе.