Об основном неосновном инстинкте

1) Выводы Зигмунда Фрейда из анализа "подсознательного", с его инстинктивными проявлениями инцестов (Эдипов комплекс) и прочих - от самых древних времён запечатлёных в подсознании, страхов, неврозов и иных случаев психической неустойчивости людей.

2) Массовая привлекательность относительной простотой достижения максимальных чувственных наслаждений и блаженства;

3) Несостоятельность религиозных увещеваний - принципиальной недоказуемостью вечного
блаженства на том свете, и по этой причине - следование простонародной мудрости
предпочтения "синицы в руке, чем журавля в небе"
-----------
Но надо ли особо аргументировать, что к цивилизованым обществам людей повело отнюдь не подсозенание, а осознание рациональным разумом инстинктивного поведения - в пользу и развитие самого важного инстинкта - инстинкта самосохранения, последовательно затем сформированного в высшую гуманитарную ценность каждой человеческой жизни.

Рациональный разум решал проблему - употреблять ли продукты сырыми или термически обработаными, принимать пищу редко, но "до отвала" или определёнными нормами, но систематически. Продолжать шествовать по жизни "в чём мать родила" или всё же укрыть кожные покровы и интимные места - от проникновений вредных микроорганизмов. Появились понятия о личной гигиене, повсеместной санитарии и комплексной профилактике - заведомо упреждающих и сокращающих их воздействие на здоровье человека. Даже свобода потребовалась человеку прежде всего для того, чтобы уже не примитивно-инстинктивно, а вполне осознанно искать пути к минимальным ограничениям.

Но самым непробивным с этой позиции оказался именно сексуальный инстинкт, с его непосредственными проникающими контактами, не терпящими никаких укрытий одеждами и
возбуждающие чувственную страсть до уровня, затмевающего разум с его попытками обезопасить и этот процесс. И, конечно же, со страстным желанием его повторения и
разнообразия - с другими партнёрами, в групповых вариантах и различных позах, а у особых
фантазёров и с искусственными имитаторами сексуальных фрикций и вплоть до полного извращения природного естества окончательной утерей половой ориентации.
--------
И, как нетрудно вывести из этой последовательности - изначальный посыл ко всему сексуальному как раз и заключается в освобождении от каких-либо одежд, к чему с удовольствием потянулись раличного рода эксгибиционисты и нудисты, а также все те, кому очень понравилось являться массовой публике со сцен и экранов - в мини-неглиже, с
телодвижениями, недвусмысленно намекающими на готовность последовать основному, по Фрейду, инстинкту.

Принялись ссылаться на классиков, тяготевших к увековечению красоты обнажённой женской фигуры, хотя, спрашивается, кто и когда разглядел в этой классике анально-вагинальные подробности, опускающие классическую красоту женской фигуры до любого другого
животного существа?

На классических высокохудожественных произведениях сподобились варганить новые шедевры с современным прочтением классиков, которое только в том и заключалось,
чтобы действующие в классическом сюжете персонажи представали перед публикой в новом модерновом виде - с возможным минимумом одежд. Хотя - чего уж тут скромничать не по Станиславскому?
-----------
Выпускать бы на сцену сразу же - в чём мать родила, да и заставить поверить в силу искусства реальными анально-вагинальными перипетиями по классическому сюжету. О, как
по иному убедительно - захватывающе показались бы классические драмы между Ромео и Джульеттой, Отелло и Дездемоной, Карениной и Вронским, Ростовой и Безуховым и целой плеяды никудышних, выходит, классиков прошлого, в сравнении с современными гениями от
гениталий! И всё - под знаком решительного раскрепощения от навязываемых условностей. Но от каких условностей?

Очевидно, от таких, которые как раз и способствовали уходу от первобытного, уязвимого со всех сторон, образа инстинктивного существования - к Личности мыслящей и творческой, в полной мере осознавшей пагубность несдержаных инстинктов и освоившей меры
превентивного подхода к упреждению различного рода опасностей для жизни. И с раскрепощением, как новым полным освобождением от препятствий, мешающих страстям - что равно возрождению беспрепятственного распространения известного пакета венерических покушений на здоровье и жизнь людей.
------------
А, по сути, с полностью зацикленным закрепощением на подсознательном, по Фрейду, основном инстинкте, с его Эдиповыми инцестами и благоприятнейшими условиями для маньяков-насильников - представлять людей в исключительно обнажённом виде сквозь любые толщи одежд, и, то ли готовых предпочесть страстный секс всем иным делам и увлечениям, то ли артистически провоцирующих сексом на прагматическую для себя выгоду.

Между тем, для мыслящей и творческой Личности - уйма способов равноценных или экстремальных наслаждений, заставляющих не откидываться каждый раз в изнеможении, а продолжать парить, словно птице в небе. В том числе и над любимой девушкой, ещё не успевшей раскрепостить себя для всех - кто и в самом деле убеждён, что основной инстинкт по жизни -- сексуальный.

Так в чём же заблуждение выводами Фрейда?
----------
Оно в том, что инстинктивное влечение к сексуальному контакту - есть влечение к чисто физиологическому подсознательному акту, ничем не отличающемуся от аналогичных актов низших животных, с их полной безразборчивостью в выборе особей и естественным безразличием к его возможным трагическим последствиям от насилия, побуждаемого страстью.

Во спасение от этого и потребовалось преимущество человеческого критического мышления,
выводящего человека из машинального инстинктивного подсознания и связаных с ним негативов - к осознаной необходимости заведомого упреждения негативных последствий. Но
коснулось это не только сексуальных отношений, а отношений во всех без исключения сферах
общения людей, со сложными поисками взаимного сближения на основе совпадения личных симпатий, которое в конечном счёте либо отрицается (с проявлением антипатий), либо ещё больше укрепляется, рождая чувства взаимного уважения и любви, с кульминацией в полном
сексуальном слиянии. С естественной заботой о чистоте и безопасности, ставшего дорогим тебе, человека, уже не требующих никаких формальных назиданий, и страстным желанием продолжить подобные отношения в своём совместном потомстве.

Но кто ещё не заметил, как сексуальным инстинктом по Фрейду принялись подменять любовь, которой запросто можно заниматься где, когда и с кем угодно, по обоюдному желанию или с
предпочтением брутального насилия, бескорыстно или продаваясь-покупаясь за деньги?
----------
В том и проблема, что нынешние кризисы вовсе не в противостоянии социалистов, коммунистов
и капиталистов или ядерных арсеналов, не в форме власти и не в правах человека. Она в том -
какие отношения между людьми восторжествуют в принципе - отношения неподкупной чести и достоинства, прямоты и надёжности в стремлении ко взаимному сплочению, что считается прагматиками чуть ли не чудачеством наивным.

Или же свободно-рыночные, на продажно-покупной основе, включая куплю и продажу чести и достоинства, прямоты и надёжности, убеждений и интересов своей Родины - ради пресловутой
прагматической выгоды?

А для начала определиться-таки - продолжаем ли совершенствоваться в разумной цивилизации, или всё же деградируем к обезьяньему стаду - на основном, по Фрейду, сексуальном инстинкте!