Об опытах с кощунством над людьми

Нет, речь не о подпольных деяниях, встречающих должный отпор от правоохранительных
органов и общественности. Она о том, что именно принялись считать легальным бизнесом, вполне законным и даже заслуживающим дополнительного стимулирования. А в первую очередь бизнес на лекарствах, непосредственно отражающихся на состоянии здоровья людей.

На лекарствах, которые перед тем как появляться в торговой и иной сети - должны проходить
успешные клинические испытания - по целевому назначению и взаимодействию с другими препаратами, и иметь в их подтверждение официальный документ установленных образцов.
И только такие анонсировать в рекламе производителя.

Но если в рекламе, в качестве подтверждения безопасности для здоровья, используются заведомо оплаченные физические и юридические лица, возможно и авторитетные, но не имеющие никакого отношения к клиническим испытаниям или производству лекарств, либо для этого привлекаются несмышлёные дитяти, либо просто предлагается купить и испытать на самом себе - то это не что иное, как посягательство на здоровье человека, с проведением массовых медицинских опытов на самих покупателях. Разумеется, окончательный вывод за объективной статистикой, которая, надо полагать, нигде и никем не ведётся.

Вместе с тем, не менее остра проблема со свободной манипуляцией психикой людей, что также сказывается негативным влиянием на самочувствии и, в конечном счёте, на состоянии здоровья. Всем, в частности, известно распространённое поветрие среди ведущих телепрограмм,
чуть ли не умоляющих не переключаться на другие каналы - потому как у них пришёл неумолимый черёд рекламной паузы.

И нам и в голову не приходит, что подобное деяние равно означает принуждение к психическому изменению внимания, хода мыслительного процесса, смене чувств удовлетворения на недовольство с лишением телезрителя целостного восприятия
полюбившегося сюжета - и так по нескольку раз за каждую программу по воле некоего рекламодателя.

И переключаться-то уже нет смысла - на всех каналах то же самое! Хотя того же
рекламного времени и между программами предостаточно. Но логика паразитическая - если реклама сама по себе бездарна, то выгоднее выискивать талантливые сюжеты других авторов и на них-то и подлавливать массового обывателя, манипулируя его психикой по собственному
бездарному усмотрению!

С некоторых времён всё это, на первый взгляд неприметное кощунство над людьми - принялись
выдавать за развитие свободного частного бизнеса, без вмешательства государства.
На самом деле, государство поставлено перед выбором - либо выполнять конституционные
обязанности по всемерной защите своих граждан, либо содействовать псевдобизнесу с кощунством над здоровьем и жизненным уровнем тех же граждан.

Наступит ли время, когда телезрителю, после трудов его праведных - удастся воспринимать
полюбившийся сюжет в едином целостном формате, или они так и будут продолжать
дробиться на частные куски?
Во время рекламы я выключаю звук, это хоть как-то решает проблему навязывания.
Но во имя чего?
Знаю, исхитряются, кто как может. Но во имя чего? Неужели без каких-либо ордеров меня (тебя) и в своей квартире можно доставать?