Сермяжная правда о жизни

Наверное, нетрудно сегодня представить себе Личность - образованую и культурную, свободную и творческую, великолепно сложеную, физически здоровую и, что называется, крепкую духом. Во всяком случае, именно к такому идеалу устремляется человек, постоянно меняясь и совершенствуясь - от самого появления на свет.

Но сколько существует человечество, столько неизменным остаётся один и тот же ритуал - каждодневной подпитки калориями и непременного чередования активной деятельности с отдыхом от активной деятельности. Ритуал, присущий всему животному миру, прозябающему на примитивных инстинктах с отправлением физиологических естественных надобностей. Или с нюансами нашего бытия, на которые не принято заострять внимание, дабы лишний раз не опускать достоинство Личности, ставшей мудрым философом, гениальным поэтом, а то и вовсе святым --до подобной примитивщины.

И данный текст воспроизводится вовсе не для того, чтобы ещё раз попытаться уткнуть Личность в её же экскременты, а совсем даже наоборот.

Совсем наоборот, если перевести этот ритуал на энергетический (так сегодня модный) уровень, и понять, что именно он является основополагающим и коренным императивом, без которого просто невозможна сама живая форма существования.

И что жизнь человека - есть прежде всего не что иное, как непрерывное поддержание баланса энергии, затрачиваемой на любой вид деятельности ( от простых передвижений и сексуальных фрикций до сложного труда и творчества) -- с энергией, поступающей от банальных продуктов питания. А при условии роста и развития - с превышением второй над первой. И тогда нетрудно прийти к совершенно иной оценке, вроде как примитивных физиологических функций - не имей места подобный ритуал, не было бы на нашей планете н и ч е г о!

Ни самих людей, ни "братьев меньших", ни идей о совершенстве, ни науки, культуры и религии, ни труда и творчества, ни прав и свобод, ни позиций и оппозиции. Ни мечтаний и надежд, ни веры и любви! Н и ч е г о !

А каждому новому поколению потребовалось бы сотворятся точно так же, как выпало библейским прародителям рода человеческого.

Значит, каждые новые жизни, даруемые материнством - являются, по существу, зёрнами, засеиваемыми природой на благодатную почву земного бытия, из которых пробиваются всходы уникальнейшего урожая социальных благ от физического труда и умственного творчества, при непременнейшем соблюдении баланса жизнетворной энергии.

Но тут приходим к ещё одной проблеме поддержания баланса -- к значительной разнице в затрачиваемой энергии при физическом труде и умственном творчестве. Если энергия физического труда предназначена для тяжеловесных предметов и объектов, то энергия умственного труда (а преимущественно - творчества) затрачивается всего лишь на их условные обозначения, напрочь лишёные всякой тяжеловесности. И для того, чтобы воплотить эти условности в реальные практические предметы и объекты - без приложения физической энергии, опять же, никак не обойтись. Не было и нет ни одного прецедента, в котором здания, дворцы и храмы для успешных научных, культурных и религиозных процессов - были бы построены одной мыслью.
--------------
Сущность рабской эксплуатации людей, с поляризацией общества на господ и рабов, миллиардеров и нищих, только тогда и проявляется, когда императив баланса жизненой энергии, явно или неявно, подменяется эгоцентристским прагматическим принципом - как можно большей отдачи жизненой энергии при как можно меньших затратах на её восстановление.

Вопрос - способно ли человечество хоть когда-нибудь устранить именно эту изначальную и коренную несправедливость -- прежде чем начинать разглагольствовать о чести и благородстве, о толерантности и гуманизме, о добре и всеобщей любви, о равных правах и свободах ?